Настало время раскрыть тайну, которую много лет ревностно оберегали члены Ордена подземных рыцарей, адепты Вершителей зла и Братства добродетели. Воинствующие фракции представили миру новых ездовых животных, на приручение и воспитание которых ушли долгие годы, но усилия того стоили.
Несокрушимый эндарг и Одержимая шанкара значительно превосходят своих сородичей в силе, выносливости и ловкости, а у Сумеречного грумвола еще и превосходно развиты дополнительные навыки, быть может из-за этого так непросто было сделать из диких зверей послушных питомцев и заслужить их доверие.
Доблестные воины! Только что завершились срочно созванные военные советы, на которых правители двух столиц и военачальники магмарской и людской армий, каждый в своем городе, объявили о всеобщей мобилизации! Она продлится до 8 июня. Со всех концов мира созываются храбрые воители, чтобы противостоять грядущему наступлению ужасающей армии Хаоса, а также для активных действий на полях битв и для участия в сражениях за спорные территории. Дабы воодушевить героев на подвиги и увеличить боевую мощь всей армии, было принято решение поддержать отважных защитников, стоящих на страже своих земель.
Советы постановили, что каждый воитель имеет право на получение нескольких предметов из комплектов редких доспехов, подходящих ему по уровню, если он в них нуждается. Старец Веркирий обязуется вручить бойцам, обратившимся к ним, Эфемерные монеты, в обмен на которые воевода Гидвер выдадаст любому желающему выбранные им части доспехов. Поскольку потребности магмарской армии в хороших доспехах крайне высоки, для обеспечения войск таким количеством обмундирования столичным кузнецам пришлось пожертвовать долговечностью доспехов ради увеличения скорости изготовления. Но не стоит тревожиться! Мастера гарантируют, что изготовленные доспехи не уступают стандартным по боевым показателям и прослужат бойцам верой и правдой не меньше 7 дней.
Торопитесь! Всеобщая мобилизация объявлена открытой и продлится только до 8 июня. Правители поспешили донести до сведения жителей Фэо, что на текущую операцию были израсходованы все резервы материалов для производства доспехов и повторная мобилизация проводиться не будет.
Новые квесты доступны игрокам, достигшим 4-го уровня у старца Веркирия на Центральной площади Дартронгадо 8 июня!
Место, которое Зигреды облюбовали под свое логово, легко найти: жужжание разъяренных насекомых разносится по округе, аромат меда смешивается со сладковатым запахом гниения, а внутри гигантского воскового сооружения реют целые сотни крупных Зигредов.
Теперь вам представилась возможность заглянуть внутрь этой неприступной крепости – туда, где чудовищная Харцидавыращивает свое потомство, где Зигреды-стражи охраняют свою повелительницу, глубоко во мрак, куда крылатые твари утаскивают раненых бойцов. Вам придется пройти в самые глубины Улья, и там отомстить за всех жертв Зигредов, прикончив их исполинскую королеву и выдернув ее ядовитое жало.
В обитель грозных насекомых, которые жалят и пожирают все живое, непросто проникнуть. Громадные насекомые, много лет назад подвергшиеся воздействию экспериментального яда, тщательно охраняют свое жилище от непрошенных гостей. Многие воины уже пали от их острых жал, заблудившись в коридорах воскового Улья, и теперь их тела застыли в воске, как жуткое предупреждение другим бойцам. Если в ваших силах покончить с коварными существами, разведайте путь в кошмарное логово Зигредов, и жители окрестных земель будут вам благодарны за свое спасение от яростной Харциды и ее приспешников.
Пройдите запутанными ходами Улья Зигредов и уничтожьте злобный рой, поселившийся в нем! Новый мини-инстанс доступен игрокам, достигшим 4-го уровня и прошедшим квест «Невинная жертва» у Покера из трактира «В глотке Гурральдия».
Посещать Улей зигредов можно каждые 3 дня. Время жизни инстанса - 6 часов.
Могущественные маги Фэо не стали более изнурять томительным ожиданием храбрых воинов и после продолжительного молчания даровали миру свое новое творение - магические кольца и амулеты с характеристиками Проницания и Подавления. Эти уникальные артефакты наделены поистине необыкновенной силой, которая станет прекрасным подспорьем в любой схватке. Первые, Проницание, способны влиять на защиту противника, снижая его способность отражения магии. Вторые же, Подавление, уменьшают возможность критического удара врага, одновременно повышая урон от ваших собственных стремительных атак.
В ближайшее время в Мире Фэо кланы станут обладать собственными характеристиками, такими как опыт, доблесть, уровень (не путать со ступенями), звание и репутации! Теперь каждый воин будет участвовать в развитии своего клана.
Характеристики у кланов могут быть двух типов: собственные и накопительные.
Собственные характеристики – это характеристики, которыми обладают только кланы. Примером таких характеристик может быть количество выигранных осад крепости Роза Ветров.
Накопительные характеристики – это такие свойства кланов, которые напрямую связаны с характеристиками игроков, и растут синхронно с ними. Примеры: доблесть, опыт и репутации. Рассмотрим ситуацию подробнее. Опыт клана растет вместе с опытом игроков, то есть, результат каждой битвы каждого игрока состоящего в клане отражается на опыте клана. Опыт, полученный игроком в бою, посредством квестов или любым другим способом, просто прибавляется к опыту клана. Доблесть работает абсолютно так же.
Накопительная характеристика, будучи однажды начисленной клану, уже не может быть кланом утеряна, кроме как в случае расформирования клана или каких-либо штрафов. То есть, если боец покидает клан, опыт, начисленный клану в результате его деятельности, остается у клана. У каждого клана есть уровень (начисляется по опыту) и звание (начисляется по доблести). Таблицы опыта и доблести будут опубликованы позже. Визуально обновление клановых характеристик происходит примерно раз в 10 минут.
Планируемое время внедрения нововведения – четверг 13 мая. С момента внедрения накопительные характеристики – пока это только опыт и доблесть – начнут начисляться кланам. Если игрок не состоит ни в каком клане, его характеристики не будут никуда начисляться. Характеристики, набранные игроками до нововведения, будут начислены кланам ОТДЕЛЬНО. Ориентировочная дата начисления – понедельник 17-го мая. Внимание! Если вы не желаете, чтобы ваши характеристики были начислены вашему клану, единственный способ этого избежать – это выйти из него до 17-го мая.
В самое ближайшее время появятся новые игровые возможности, завязанные на характеристики кланов.
Несмотря на то, что Вершители зла и Братство Добродетели издавна враждуют между собой, обе стороны то и дело пытаются выведать друг у друга секреты магических артефактов, скрытых от посторонних глаз. Лучший способ добыть заветные артефакты – шпионаж. Неудивительно, что Изувер и Норак Доброхот время от времени засылают своих лазутчиков в стан врага, чтобы те втерлись в доверие к чужому лидеру, хорошо проявили себя во вражеском окружении и получили доступ к тайным хранилищам.
Конечно, такое ответственное задание не доверяют первым встречным, ведь для того, чтобы перехитрить неприятеля, нужно обладать актерским мастерством, дипломатией, избегать каверзных вопросов и импровизировать. Кроме того, избранный воин должен в глубине души хранить верность своему предводителю. Поэтому в опасную вылазку отправляют лишь тех, кто получил Медаль поклонения у одной из сторон, тех, чья преданность не знает сомнений. Кроме того, воина тщательно маскируют, лишая его заработанной репутации.
Если вы готовы на время поменять убеждения и проникнуть во вражеское хранилище, навестите Изувера или Норака Доброхота, чтобы они поведали вам о своих планах. Не стоит бояться, что после общения с врагом ваша репутация будет потеряна навсегда: ваш предводитель вернет вам все достижения и навыки, после того, как вы выполните задание.
Квест доступен воинам, получившим Медаль поклонения от Вершителей зла или Братства Добродетели.
С сегодняшнего дня просмотр банковских ячеек стал доступным из любой точки игрового мира.
###
Также претерпел некоторые изменения внутренний дизайн (для простоты использования) банка. А владелец банка не только помолодел и похудел, но и совсем изменился!
###
Изменен функционал поиска групп. Поля с поиском и подачей заявок совмещены в одно. В сам поиск добавлен фильтр События.
Сегодня на локациях появились долгожданные фиолетовые ресурсы профессий на мастерство 180, а в дропе мобов 11 уровня – рецепты на их переработку в «Динихтисовую крошку», «Флюоритовый дым» и «Зачарованный лист Хосты».
Такая добыча - настоящая удача, ведь каждый из этих ресурсов настолько ценен, что взяться за его обработку решаются лишь истинные профессионалы, с мастерством от 90. Извлечь из дивного минерала Флюоритовый дым сумеет лишь алхимик, панцирь древней рыбы настолько прочен, что истолочь его в Динихтисовую крошку под силу только ювелиру, а произвести магический обряд с растением и получить Зачарованный лист хосты - это дело рук колдуна. В сражениях с опасными чудовищами 11-го уровня вы сумеете обогатиться рецептами на переработку новых ресурсов, шанс выпадения значительно увеличен.