В ближайшее время в Мире Фэо кланы станут обладать собственными характеристиками, такими как опыт, доблесть, уровень (не путать со ступенями), звание и репутации! Теперь каждый воин будет участвовать в развитии своего клана.
Характеристики у кланов могут быть двух типов: собственные и накопительные.
Собственные характеристики – это характеристики, которыми обладают только кланы. Примером таких характеристик может быть количество выигранных осад крепости Роза Ветров.
Накопительные характеристики – это такие свойства кланов, которые напрямую связаны с характеристиками игроков, и растут синхронно с ними. Примеры: доблесть, опыт и репутации. Рассмотрим ситуацию подробнее. Опыт клана растет вместе с опытом игроков, то есть, результат каждой битвы каждого игрока состоящего в клане отражается на опыте клана. Опыт, полученный игроком в бою, посредством квестов или любым другим способом, просто прибавляется к опыту клана. Доблесть работает абсолютно так же.
Накопительная характеристика, будучи однажды начисленной клану, уже не может быть кланом утеряна, кроме как в случае расформирования клана или каких-либо штрафов. То есть, если боец покидает клан, опыт, начисленный клану в результате его деятельности, остается у клана. У каждого клана есть уровень (начисляется по опыту) и звание (начисляется по доблести). Таблицы опыта и доблести будут опубликованы позже. Визуально обновление клановых характеристик происходит примерно раз в 10 минут.
Планируемое время внедрения нововведения – четверг 13 мая. С момента внедрения накопительные характеристики – пока это только опыт и доблесть – начнут начисляться кланам. Если игрок не состоит ни в каком клане, его характеристики не будут никуда начисляться. Характеристики, набранные игроками до нововведения, будут начислены кланам ОТДЕЛЬНО. Ориентировочная дата начисления – понедельник 17-го мая. Внимание! Если вы не желаете, чтобы ваши характеристики были начислены вашему клану, единственный способ этого избежать – это выйти из него до 17-го мая.
В самое ближайшее время появятся новые игровые возможности, завязанные на характеристики кланов.
Несмотря на то, что Вершители зла и Братство Добродетели издавна враждуют между собой, обе стороны то и дело пытаются выведать друг у друга секреты магических артефактов, скрытых от посторонних глаз. Лучший способ добыть заветные артефакты – шпионаж. Неудивительно, что Изувер и Норак Доброхот время от времени засылают своих лазутчиков в стан врага, чтобы те втерлись в доверие к чужому лидеру, хорошо проявили себя во вражеском окружении и получили доступ к тайным хранилищам.
Конечно, такое ответственное задание не доверяют первым встречным, ведь для того, чтобы перехитрить неприятеля, нужно обладать актерским мастерством, дипломатией, избегать каверзных вопросов и импровизировать. Кроме того, избранный воин должен в глубине души хранить верность своему предводителю. Поэтому в опасную вылазку отправляют лишь тех, кто получил Медаль поклонения у одной из сторон, тех, чья преданность не знает сомнений. Кроме того, воина тщательно маскируют, лишая его заработанной репутации.
Если вы готовы на время поменять убеждения и проникнуть во вражеское хранилище, навестите Изувера или Норака Доброхота, чтобы они поведали вам о своих планах. Не стоит бояться, что после общения с врагом ваша репутация будет потеряна навсегда: ваш предводитель вернет вам все достижения и навыки, после того, как вы выполните задание.
Квест доступен воинам, получившим Медаль поклонения от Вершителей зла или Братства Добродетели.